Питание важно во время лечения и оздоровительного отдыха в санаториях, и качество питания всегда играет решающую роль. Отзывы гостей, как правило, касаются не только вкуса блюд, но и их безопасности.
Для поддержания конкурентоспособности санаториям необходимо уделить особое внимание качеству и безопасности предоставляемых услуг питания. Система ХАССП является инструментом, который обеспечивает высокое качество и безопасность услуг питания, повышает лояльность и возвратность гостей, а также привлекает новых посетителей. Санаторно-курортная отрасль начала активно внедрять систему ХАССП с 2018 года, что привело к ряду позитивных изменений.
В процессе внедрения ХАССП важно грамотно сформировать рабочую группу, создать чат для оперативного обсуждения вопросов, разрабатывать индивидуальную документацию для каждой организации и предоставлять все необходимые материалы на проверку профессиональным экспертам, чтобы обеспечить соответствие требованиям законодательства.